"Вьюн"- лодка
для бурной воды.Выпускается в
каркасном и каркасно-надувном
исполнении.
Достоинство лодки -
высокая управляемость на бурной
воде
.
Общие
характеристики
Вьюн-К
Вьюн-Н
Тип Байдарки
каркасная
каркасно-надувная
Экипаж, чел
2
2
Габариты (длина, ширина,высота)
в собраном виде, в метрах
4,85х0,82х0,36
4,85х0,82х0,36
Вес, кг
22
25
Полезная нагрузка, кг
200
200
Размеры в упакованом виде,
м.
0,4х0,25х1,1
0,4х0,25х1,1
Руль
нет
нет
Возможность установки паруса
нет
нет
Для сплава по порогам горно-таежных
рек как нельзя лучше подходит
байдарка "Вьюн". Прочная,
надёжная и маневренная, как каяк и в
то же время достаточно вместительная.
Эта лодка отлично "крутится"
между препятствиями в пороге, а также
прекрасно ведёт себя в условиях
бурной воды. В байдарку хорошо
упаковываются вещи, а удобные
эргономичные сидения и спинки
дополняют комфортом прочие
достоинства этой лодки. "Вьюн"
выпускается как в каркасном, так и в
каркасно-надувном исполнении. Во
втором случае надувные борта
являются частью оболочки, улучшают
обвод лодки и делают ее практически
непотопляемой.
"Вьюн" упаковывается в один
удобный рюкзак.
Конструкция:
6 шпангоутов, двойной кильсон, мягкая
оболочка с закрытой декой,
защищённая по кильсону, стрингерам и
штевням специальным протектором.
Упаковка
ткань кордура 600
или ткань нейлон - Oxford 600.
Мнения из конференции
Длина "Свири" - 5 м, "Вьюна"
- 4.85 (т.е. на 15 см короче).
"Вьюн" уже (и, как следствие, более
валок), абсолютно неприкилен, вертится и
разгоняется отлично. Он - для порогов. На
озерах в нем трудновато.
Kiwi
Слушай, а какие уж такие минусы у Вьюна? Общим местом стало хаять качество Тритоновских байд, а я походил немало на Вьюне, едва ли не №1 в серии. Не поменял ни одной кницы, ни один силумин не рассыпался несмотря на нещадную эксплуатацию... Единственное - поставил пластиковые сляйды от каяка и упоры, т.к. на штатном гамаке даже на гладкой воде болесь морскую заработать можно:-)). Сейчас вот подумываю, не сделать ли из нее каноэ-двойку для Лосева.
Оно конечно, при сборке поначалу интеллекта требует недюжего:-)) и после Тайменя маневрена (читай неустойчива на курсе) очень, зато приучает чувствовать и понимать поведение судна. И, если привык ни в чем себе не отказывать, в обитаемый объем вписаться трудно. А в остальном - замечательная лодка.
Садовский, кстати, недавно говорил, что они то ли производителя пластика сменили, то ли вобще на металл перешли - я не очень вдавался. vvs
Армированные - это значит, что в пластиковую детальку вставлена железячка. Точно знаю, что таким образом усилено крепление шпангоута к кильсону (самое слабое звено в каркасе). Может еще какие детальки изменились.
Димон