"Ладога"- это власть над водным
пространством, большие скорости и
длительные переходы..
Экипаж на "Ладоге" преодолеет в
полтора раза большее расстояние, чем
на любой другой байдарке, затратив
при этом те же усилия. Разве могли Вы
себе представить Конструкция:
6шпангоутов, двойной кильсон, два
надувных баллона, мягкая оболочка с
открытой декой, защищённая по
кильсону и штевням специальным
протектором, фартук на "липучке".
-- думаю, что из разборного ничего лучше
не найдется. Ладогой-2 выиграны
соревнования по ориентированию (длинная
дистанция по озеру при приличной волне и
достаточно сильном ветре). Оно и понятно
- лодка
очень ходкая и для такой геометрии -
весьма легкая и жесткая.
-- двойка - отличный ходок по прямой. (Два
мастера спорта - и то руль поставили :-))
-- для ее размеров и прочности - не шибко
тяжелая.
Места полно (+). Баллоны сделаны
как единое целое со
AM> шкурой (-).
-- большой плюс при сборке.
P.S. от А.К. но большая головная боль, в
случае пробоины.
Вода будет в баллоне + разборка байдарки
???
AM> Бедренных упоров нет (-). Есть
возможность цеплять руль (+). Очко
AM> гибкое, как у всего тритоновского
(-). Кницы пластиковые (кажется,
AM> полистирол) (-).
-- не уверен, что пластиковые кницы -
недостаток. В свое время как раз
отказался как от нержавеющих, так и от
дюралевых в пользу капрона.
Nick Shtremel
По
размеру посадочного места Ладога 1
очень похожа на Seayak производства Prijon.
У Ладоги -1 750x450, у Seayak 810 x 450 мм.
Нос у
единички длинный, поэтому могут быть
проблемы с загрузкой носового отсека.
В отличии от пластиковых собратьев у нее
нет грузовых люков, поэтому технологию
загрузки- выгрузки лучше обкатать дома.
Каулин
Александр