| |
|
|
|
Не пробовал на ходу, но долго облизывал со всех сторон в
самом рафтмастере.
Это не вполне уменьшеный Скаут, ест тонкости в конструкции.
Вместо сплошного поддувного дна - плоское усиленное дно, куда вставляется
уже секционная подушка, в носу и корме ее (и поддува дна) нет, но есть
вставленый лист жесткой пенки.
Предусмотрены "стремена-упоры", то есть сидя на заду и гребя байдарочным
веслом - вполне можно распереться и лодочку откренивать.
По вместимости... Ну на однерке одному - места для шмотья практически не
остается, елси валить поверх бортов, распихивая везде где можно, то с трудом
на недельный автоном... И то вряд ли.
На Рафтмастер-2 одному со шмотьем на двухнедельный примерно автоном
поместится будет можно.
Сделаны по рафтмастеровски основательно, наверное, можно еще несколько
скинуть вес, поставив на баллоны тряпку полегче.
Вообще очень мне напомнили славной памяти "Ласточки", только без их
(Ласточек) хлипкой легко рвущейся шкуры и стремления сложиться пополам. Как
раз Ласточка 21 получалась хорошей лодочкой для покататься вдовем или для
походить одному...
Можно просто съездить на ул. Красной сосны, да руками их пощупать,
посмотреть, поговорить с ребятами в Рафтмастере, посмотреть фото с
прохождений на этом деле - они охотно рассказывают...
Забредун |
|
>Р-1 знакомая опробовала в этим летом в 3-х недельном походе
на севере Коми. Груз вмещается при условии, что идешь в группе и забираешь
себе более тяжелый, но малообъемный груз. Что до преодоления озер, то и без
опыта эксплуатации ясно, что при таком относительном удлиннении крейсерская
скорость будет небольшой. Плюс относительно большой вес судна. Что до
порогов, то штуку эту будет заливать, что заметно скажется на управляемости.
Итог: Одноместная надувная байдарка для длительных путешествий должна быть
3,7 м длиной и весить менее 10 кг. Длина у Р-1 маловата (2,9 м), вес при
таких размерах великоват. Р-2 получше (на одного), но вес... А если добавить
фартук, то вес еще увеличится, не говоря о цене. Вообще, цены в Рафтмастере
задраны, будь здоров! Это при том, что суда делаются из самых дешевых
материалов - александровской тезы и ярославского дешевого прорезиненного
капрона. Первая плоха на истирание, второй - тяжел до безобразия. Да, внутрь
идет, кажется, кордура, что тоже дает прибавку веса.
Спасутоп |
|
>лучше съездить к ребятам и поговорить и руками пощупать
Ездили-с, щупали-с...
>БЦЦ - тяжелый (но бронебойный), чернуха - легкая, но давление плохо держит
"бронебойность" для внутреннего баллона не требуется. "Чернуха" (не
бракованная) вполне держит то давление, которое можно создать "лягушкой".
Товарищ сделал для "скаута" баллоны из оной в "Красном Солнышке" и доволен
весьма - "Скаут-42" стал весить 16 кг против 22 начальных.
>в Рафтмастере делают хорошо и аккуратно, а это тоже денег стоит
Делают аккуратно, факт. Особенно надпись Raftmaster. Но материалы
неважнецкие и в конструкции байдарок явственно проступает рафтовое
происхождение. Т.е. производитель максимально упрощает себе жизнь, но
денюжку дерет-с...
Спасутоп |
|
|
|