вот отзывы из конференций. Учитывайте это при эксплуатации.
Пеликейсы мне не внушают доверия тем, что
очень легко повредить уплотнение и не заметить этого сразу. Остается ждать,
когда кто-нибудь сделает более надежную конструкцию за разумные деньги.
AK> честно говоря, я понятия не имею, как можно умудриться повредить там
AK> уплотнение.
Любым твердым предметом, включая ногти фотографа :-(. Причем даже особой
силы прикладывать не надо. Так что в открытом состоянии пеликейс требует
чуть ли не более деликатного обращения, чем его содержимое.
Секрет прост: там очень тонкий пластиковый герметизирующий бортик, который
легко сминается.
George the ARTiST.
Я пользуюсь pelicase'ом. (www.peli.com)
Разумные - 1200-й и 1300-й, у
более крупных проблемы с герметичностью (слишком большая площадь крышки
из слишком тонкого пластика), более мелкие вместят разьве что мыльницу. В
1200-й кое-как влазит, к примеру, eos30 с надетым на него 28-135 и сигмина
вспышка, а сам он еще как-то пихабелен в лодки размером меньше торнады.
Эта штука позволяет _быстро_ доставать/убирать аппарат, и защищает его
не только от воды, но и от ударов (и не пробивается при этом сама, в
отличие от гермы), что для меня важно - на прошлой неделе я, к примеру,
очень удачно прилетел с трехметровой высоты не в воду, а в камни.
Разумеется, я выковыриваю оттуда аппарат только на берегу - снимать
с воды не получится. Прикол в том, что с воды снимать что-либо путное
все равно не получается - почему я и избавился от 105WR. За три года
на него не было снято ни одного нормального кадра, который нельзя было
снять вынутым из ящика зеркальным аппаратом. Каковой, к тому же, стоит
вместе с ящиком примерно столько же, сколько эта мыльница.
Alex Korchmar
> Так вот неприятным
открытием явился тот факт,что оба больших кейса
> пропускали воду
да, 1400-е и выше - текут. слишком большая площадь слишком тонкой крышки
плюс традиционное китайское качество - малейший перекос петель или замков
("норма" у этой фирмы) - и привет, прогнутая давлением воды крышка уже не в
состоянии удержать воду. Alex Korchmar