РЮКЗАК 80-90 л

Вверх
РЮКЗАК 80-90 л
РЮКЗАК 110-130 л
САМОДЕЛКИ

Мнения о моделях  

 

  SHIVLING 80 

Назначение: сложные многодневные походы, экспедиции
Особенности: совместим с системой "Transpack" (навесной карман, сумка для кошек, сумка для ледового инструмента);
- универсальное пластиковое крепление (например, для ледоруба);
- подвесная система IBS (без металлических элементов);
- съемный клапан с большим карманом;
- накидка от дождя убирается в дополнительный карман на клапане;
- нижний вход, внутренняя перегородка на молнии;
- грудной фиксатор;
- хорошо вентилируемая спина с валиками обтянутыми сеткой AirMesh ;

  • Объем: 80 л
  • Вес:1.90 кг.
  • Ткань: Poly Oxford 600, Cordura 1000, сетка AirMesh.
  • Фурнитура: Duraflex
  • артикул 2075 ( CRAB в комплект не входит! приобретается отдельно )
 
Приобрел у Вас в «Активном отдыхе» в начале августа рюкзак Shivling-80. 
 
Собственно, нужен был хороший рюкзак среднего объема для простого похода на две недели. Долго выбирал, чинить свой старый было некогда. Остановился на Вашей продукции.  И вот теперь разрешите поделиться впечатлениями.  
 
Общие впечатления следующие (разумеется, полностью субъективно). 
 
Плюсы: 
1. Очень хорошо сшит, хорошо подобраны материалы, легкий.  
2. Ну просто очень удобная подвеска! Сидит просто как пиджак.  
3. Прекрасная вентиляция спины.  
4. Наличие встроенной накидки.  
5. Нет ненужных излишеств. 
 
Недостатки:  
1. При полностью выдвинутом тубусе размер накидки оказывается недостаточным для  того, чтобы полностью закрывать рюкзак. Можно было сделать накидку чуть побольше, не экономить. J 
2. IMHO, с фразой в каталоге о назначении «сложные многодневные походы, экспедиции» Вы несколько погорячились. В простом походе по Хибинам (без «железа» и прочего технического снаряжения) внутреннего объема хватало только на продукты, двухместный спальный мешок, пару баллонов газа  и личные вещи (рюкзак я пакую довольно плотно).  Возможно, положение бы поправило использование внешней подвески, но у меня к этому стойкая аллергия (привык в горах, чтобы ничего лишнего снаружи не болталось). 
3. При полной загрузке (вес был, вероятно, не более 30-35 кг) хотелось иметь более широкие лямки (хотя бы на 5-10 мм). Но это не очень критично. 
4. Хотелось бы иметь верхний клапан большего объема (подозреваю, что нужно было просто купить Shivling-90). 
5. Очень не понравилось применение пластмассовых пряжек в сильно нагруженных местах.  Понимаю, что такова общая тенденция, но все-таки эта модель позиционируется как экспедиционная, что подразумевает большую загрузку. В статике пряжки работают нормально, но при динамическом нагружении моментально ломаются (первая пряжка сломалась на второй день похода, при прыжке с камня на камень на курумнике, вторая — на четвертый день, в аналогичной ситуации при переправе). Разумеется, это не очень приятно.  Может быть, стоит ставить на лямки металлические пряжки, или усиленный вариант пластмассовых. 
 
Резюме: 
Shivling-80, после небольших доработок, — прекрасный рюкзак для непродолжительных походов. Или для барышень. 
Так что этот рюкзак я, скорее всего, подарю какой-нибудь барышне. А сам присмотрюсь к Shivling-90. J 
 
Извините, если эти комментарии покажутся Вам излишне критическими. Как говорится, хотел как лучше… 
 
С уважением,  
Николай 
Ответ на замечания по рюкзаку "Shivling-80" 
 
  Большое спасибо за замечания! 
Напоминаем, что на все наши изделия существует годовая гарантия, так что мы готовы отремонтировать изделие. 
  Мы используем только фурнитуру "Дюрафлекс" (пр-во Италия)и вобще-то силовые пряжки должны держать не менее- 60кг. Металлическую фурнитуру  мы (пока) использовать не будем ,по причине отсутствия качественной и надежной, но обязуемся серьзней подходить к силовым пряжкам.Сейчас у нас есть в наличии более мощные пряжки, и мы будем ставить только их.(Очень хотелось посмотреть на сломанные пряжки вашего рюкзака). 
  Накидки мы увеличим, но это приведет к увеличению стоимости рюкзака    (прбл. на100 руб) 
  Вы абсолютно правы считая этот рюкзак женским. Shivling-90 является  доработкой S-80 и, можно сказть, что это мужской рюкзак. Но клапана  и накидки у рюкзаков одинаковые,это одна мдель , только у S-90 база  спины и объем больше (еще в S-90 внесены доработки, выявленные в  результате тестирования) 
  Вообще насчет литража: мне на 2-х недельный поход в Хибинах зимой вполне хватает рюкзка V-60л (например Crag), правда веревку и каску я цепляю снаружи. 
  Лямки шире делать не имеет смысла,ширина их зависит от анатомии 
человека и проверена годами. 
  Сейчас готовиться к выпуску рюкзак большего объема (Питон-120), 
(появтся в продаже в конце сентября). У него достаточно большой объем вернего клапана,мощная силовая фурнитура,два удобных кармана по бокам пояса(как на Crag), правда нет накидки (наверно стоит подумать об этом,просто страшно ставить накидку на рюкзаки такого объема, ее легко можно порвать). 
  Еще раз большое спосибо за замечания, без них нам трудно двигаться вперед. С уважением ,автор моделей. 
 
Best regards, 
Александр Землянский                  

 

  Lhotse100
Назначение: Сложные многодневные походы, экспедиции
Объем: 100л
Материалы: Cordura
Описание:
  • Подвесная система IBC
  • Два независимых отделения
  • Удобно прилегающий поясной ремень
  • Боковые стяжки
  • Грудной фиксатор
  • Два крепления для ледоруба
  • Дополнительный карман в клапане
  • Объемные боковые карманы
  • Наружные точки крепления груза
  • Алюминиевые пластины с профилем, обеспечивающие жесткость, высокую прочность конструкции, эргономичность и дополнительную вентиляцию спины

> Подскажите, счастливые обладатели RedFox'овских рюкзаков - например, Lhotse100
> просто и он-же Light. Стоит ли овчинка (кордура) выделки (почти $50
разницы).

Я тоже над этим думал год назад. В конце концов взял Lhotse100 (не Light) и не жалею.
Lhotse100 от Lhotse100 Light отличается не только тряпкой, но и спиной (что немаловажно для 100-литрового рюкзака).
Кроме того, у Lhotse100 (не Light ) есть потайной карман в клапане и два больших  боковых кармана.

Сейчас у меня опять похожая задача: подруге нужен рюкзак литров на 80.
Посмотрел RedFox'овские Makalu и Makalu Light.
Makalu Light не понравился тем, что у него напрочь отсутствуют амортизаторы на спине. Карманы с алюминиевыми латами пришиты снаружи.
У полноценного Makalu спина нормальная, правда у него зачем-то отстегивается пояс и выглядит все эта система довольно громоздко. Рядом висел Басковский Shivling - он мне понравился больше, чем оба Makalu.
Существует еще Синтовский Spiny. Вроде у него есть все - мягкая
вентилируемая спина, алюминиевые латы, регулируемая подвеска, подвал, фурнитура Nexus. В интернете видел положительные отзывы об этом рюкзаке. Но почему он тогда стоит вдвое дешевле, чем Makalu или Shivling?
Sergei Taimanov 03.2003

Я ставил в ряд и сравнивал три штуки: Lhotse100, Lhotse100 Light и Shivling90(Bask). Пощупал лямки Лайт и сразу потерял интерес... Померял остальные два и в результате купил Shivling90. Кстати, подвеску IBC все делают ну очень по разному...8) Надо самому все щупать, смотреть швы и пробовать "на зуб" - на картинках все рюки классные, а в натуре увы...
bentos

от Красного Лиса стремительно избавился, после того как протащил больше 40 кг 80 км по болотам. Очень неудобно, есть претензии к форме рюкзака , подвеске и т.п.
Рюкзаки АКМЕ более удобны (и немного даже дешевле)
kandid  03.2003

Lhotse 120 от RedFox и очень остался доволен. Сшито добротно, на спине сидит удобно. Все регулируется по фигуре. Уже таскал несколько раз порядка 40 кг, правда на небольшие расстояния (до 10 км). Без проблем. Смотрел при покупке (в Питере на Выборгской) и на модели Light - на мой взгляд, брать не стоит: при подобном выборе можно найти что-нибудь и подешевле. Знакомый альпинист юзает Lhotse 100 и тоже об этом ничуть не жалеет.
Карпович Сергей

>Если не ошибаюсь - был лайт. точно не помню :(
проблема основная: рюкзак расширяется книзу и очень толстый, в результате при большом весе центр тяжести очень низко , слишком широко внизу расставленные лямки сползают и с плеч (грудная стяжка не помогает, да и вообще при большом весе неудобна, имхо - это прибамбас на гонках с легким рюкзаком); отрегулировать подвеску не удалось настолько, чтобы эти минусы пропали.
При весе 15 кг - все нормально. При весе 45 кг (а ведь рюкзак экспедиционный, он для этого как раз) - дико болит шея в итоге :((
Так было у нас обоихх, а мы немного разной комплекции

kandid   03.2003

   
   
 
Используются технологии uCoz